Передвижной пункт управления ГСЧС

Передвижной пункт управления предназначен для обеспечения автономной работы руководителя работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, специальной правительственной комиссии по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, Государственной комиссии техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций или штаба по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, вблизи зоны чрезвычайной ситуации.

 ИЗОБРАЖЕНИЕ

Описание

Передвижной пункт управления предназначен для обеспечения автономной работы руководителя работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, специальной правительственной комиссии по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, Государственной комиссии техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций или штаба по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, вблизи зоны чрезвычайной ситуации.
ППУ обеспечивает устойчивую радио-, видео- и спутниковую связь с пунктами управления, в том числе воздушными и морскими, Государственным и региональными центрами управления в чрезвычайных ситуациях и ситуационными центрами государственных органов власти и силами, привлеченными к ликвидации последствий ЧС.

Основные возможности:

    - спутниковая, радио и радиорелейная связь;
    - обеспечение проведения видеоконференции;
    - проведение воздушной разведки с использованием беспилотного летательного аппарата;
    - видеотрансляция с места происшествия в режиме он-лайн;
    - обеспечение деятельности органов управления.

Передвижной пункт управления выполнен на базе полуприцепа седельного тягача в виде контейнерного комплекса переменного объема с 2 автоматическими выдвижными частями (1 по правому и 1 по левому бортам).

Технические характеристики
Параметр Значение
Рама и платформа имеют сварную конструкцию и состоят из мощных продольных несущих балок-ланжеронов, усиленных в наиболее нагруженных местах П-образными профилями, соединенных между собой по периметру гнутыми швеллерами, листами и раскосами.  
Подвеска: двухосная, зависимая, пневматическая, с двухскатной ошиновкой
Допустимая нагрузка на ось: 9000 - 12000 кг.
Проблесковые маяки синего цвета импульсного действия: 4 по правому борту сверху, 4 по левому борту сверху, 2 сзади сверху.
Тормозная система: двухконтурная, пневматическая с АBS или EBS.
Опорное устройство: из четырех выдвижных опорных стоек.
Допустимая нагрузка на опорное устройство - не менее: 24 т.
Температура воздуха в серверной, рабочем, санитарном, бытовом отсеке и отсеке операторов должна обеспечиваться:

летом +24°С ± 2°С

зимой +20°С ± 2°С

Высота седла (в незагруженном состоянии): 1400 мм.
Масса передаваемая на седло тягача - не более: 21 000 кг.
Транспортные габаритные размеры полуприцепа-фургона: 14900х2600х4000 мм.

 

Комплектация

Передвижной пункт управления в базовой комплектации состоит из следующего количества отсеков:

1. Серверная.

Серверная предназначена для размещения телекоммуникационных шкафов с серверным и телекоммуникационным оборудованием.

2. Отсек гарантированного электропитания.

Отсек гарантированного электропитания предназначен для размещения оборудования управления электропитанием и другого оборудования для обеспечения автономной работы ППУ, в том числе переключения от внешнего источника электропитания на генератор и обратно.

3. Генераторный отсек.

Отсек предназначен для размещения дизель-генератора, реализованый его размещением на передней наружной поверхности полуприцепа.

4. Отсек операторов.

Отсек предназначен для размещения 2-х рабочих мест операторов, специального электронного и другого оборудования.

5. Рабочий отсек.

Отсек предназначен для проведения совещаний и размещения 11 рабочих мест и специального оборудования (офисные столы, кресла, телефоны, компьютерное и периферийное оборудование).

6. Бытовой отсек.

Бытовой блок оборудуется встроенной бытовой техникой и предназначен для отдыха и питания.

7. Санитарный отсек.

В санитарном отсеке размещаются унитаз со сливом, умывальник, душевая кабина и водонагреватель (бойлер)

Файлы для загрузки